воскресенье

Общие сведения


Афины — столица Греции и греческой области (нома) Аттика. Это самая старая столица в Европе. Сегодня это современный многонациональный город с населением свыше 3-х с половиной миллионов человек (вместе с пригородами). Вместе с тем, Афины прославлены и известны всем как сильный город-государство и важный центр цивилизации античности. Даже название свое город получил в честь богини-покровительницы Афины-Паллады.

В разные времена название Афины имело разное грамматическое число. В Древней Греции город назывался АФИНЫ во множественном числе. Это же название и восстановили сравнительно недавно: в середине 19 века. В 70-е годы 20 века с принятием димотики в качестве официального варианта языка, город стал называться _el. Αθήνα, в единственном числе. Но в иностранных языках, во всяком случае, в подавляющем большинстве их, включая и русский, слово «Афины» сохранилось во множественном числе. И мы по-прежнему говорим привычно: АФИНЫ.

1 комментарий:

  1. Я волновался, когда собирался купить дом с плохой кредитной историей. Мне отказали в ссуде в моем банке, и я не смог ее получить. Я объяснил другу, затем он познакомил меня с величайшим человеком всех времен (г-ном Бенджамином Ли). Я объяснил ему свою проблему, отправив текст на его почту, и он помог мне решить все за 3 рабочих дня. Он предоставил мне ссуду в размере 3 000 000,00 евро на оплату моего дома, в котором я также использовал для расширения своего бизнеса. Да благословит его Бог! вы можете подать заявку на получение быстрой ссуды у г-на Бенджамина Ли, который работает с группой инвесторов ... Он волшебник, о котором все говорят в Интернете ... Свяжитесь с ним по почте на 247officedept@gmail.com.

    ОтветитьУдалить